Прокат авто BMW X1 в Крыму

Предлагаем в прокат автомобиль BMW X1 без водителя по Крыму посуточно. Подача автомобиля в аэропорт Симферополя или в любой город Крыма.

BMW X1
  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: 2.0 л
  • Коробка передач: АКПП
  • Мощность: 192 л.с.
  • Привод: Полный
  • Объем бака: 67 л
  • Топливо: Бензин
  • Расход: 6.4л/100км

Описание и характеристики автомобиля BMW X1

BMW X1

BMW X1 дебютировал в 2015 году, в рамках выставки во Франкфурте. Дизайн кузова этого кроссовера весьма привлекателен. БМВ Икс 1 может похвастать перед публикой биксеноновой оптикой освещения, объемными воздуходувами переднего бампера с низкой «губой», выразительным кузовным обвесом, а также уникальным дизайном колесных дисков.

Спереди новый автомобиль BMW X1 2015-2016 получил подвеску МакФерсон, с элекрорегулировкой жесткости амортизаторов (меняется, в зависимости от выбранного режима езды), сзади же эта традиционная многорычажная подвеска, которая, кстати, тоже с регулируемой жесткостью.

BMW X1

Кресло водителя имеет множество регулировок, благодаря которым за рулем сможет разместиться человек самой разной комплекции. Валики боковой опоры выражены не сильно, но для активной езды их поддержки хватает для фиксации тела. Автомобиль быстро реагирует на повороты баранки, при этом не проявляет ощутимых кренов и раскачки. В момент прохождения виражей наблюдается нейтральная поворачиваемость, а любые отклонения от заданного курса гасятся бдительной системой курсовой устойчивости и оперативной работой системы полного привода.

BMW X1

Впрочем, в BMW всегда особое внимание уделялось месту водителя и переднего пассажира, а вот регулируемые по высоте и углу столики на спинках их кресел – опция новая. Хотя 246 евро (именно столько она стоит) я бы потратил на более важные вещи, например на подогрев рулевого колеса. Высокие пассажиры при посадке успели набить синяки на коленях о столики, но людям среднего и небольшого роста они не мешают.

BMW X1

К тому же, уменьшив с 2760 до 2670 мм колесную базу, конструкторы выкроили для задних пассажиров еще больше мета для ног. А это особенно актуально, если вы заказываете регулируемый задний диван. Ведь помимо знакомой по Х1 первого поколения регулировки спинок по наклону в новом авто в пропорции 60:40 он двигается в продольном направлении в диапазоне 130 мм.

Как и говорилось выше, для сзади сидящих BMW X1 2015 года — это совершенно иной мир. Начнем с того, что теперь тут могут сесть два взрослых человека. Не то чтобы «по-царски», но, все же, достаточно удобно. Центральный тоннель, который сюда слегка выглядывает, оснащен воздуховодами, а в дверях есть ниши под мелочь. Это компенсация за отсутствие задней полки. Приятно, что динамики теперь расположены не ниже колен, а чуть ниже плеча. Так же, удобство установки детского кресла теперь передалось и переднему пассажиру — теперь ему не придется сдвигать свое сиденье вперед.

В прошлом поколении удавалось добиться максимум 1350 литров полезного пространства. Тут же их целых 1550, если сложить заднее сиденье. Однако, немного смущает отсутствие ровного пола. Не мудрено, ведь теперь кресла стоят на 64 мм выше, чем раньше.