Прокат авто Toyota Ractis в Крыму

Предлагаем в прокат автомобиль Toyota Ractis без водителя по Крыму посуточно. Подача автомобиля в аэропорт Симферополя или в любой город Крыма.

Toyota Ractis
  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: 1.5 л
  • Коробка передач: АКПП
  • Мощность: 94 л.с.
  • Привод: Полный
  • Объем бака: 45 л
  • Топливо: Бензин
  • Расход: 7.2л/100км

Описание и характеристики автомобиля Toyota Ractis

Toyota Ractis

Toyota Ractis — пятиместный компактный минивэн Toyota Ractis сошёл с конвейера в 2005 году. Тойота Рактис разрабатывался компанией на базе автомобиля модели Fun Cargо и после появления на рынке Японии стал очень популярным, побив многие рекорды продаж. Интересно толкование названия модели: Run — бежать, Activity — активность, Space — пространство салона.

Для улучшенного комфорта водителя и пассажиров Toyota Ractis комплектуется оптитронной приборной панелью, климат-контролем, рулевым колесом с регулировкой в двух плоскостях, омывателем лобового стекла с веерными форсунками. Салон Тойота Рактис имеет массу вариантов трансформации и оснащён большим количеством различных полочек, крючков и кармашков. Повтор указателей поворотов на зеркалах Тойота Рактис очень оригинален и увеличивает безопасность движения.

Toyota Ractis

Новый Ractis имеет целых 11 вариантов оснащения, включая модификацию с полным приводом и полуторалитровым двигателем. Запутаться в этом несложно, поэтому обзор свой я начну с самой что ни на есть базовой комплектации: «Х» c 1,3-литровым мотором. «Ручной» кондиционер, галогенные передние фары — в общем, ничем роскошным модель похвастаться не может. Впрочем, ситуацию немного исправляет наличие стекла, не пропускающего ультрафиолет, и автомобильной аудиосистемы с поддержкой CD и встроенным AM/FM радио. А вот уровень безопасности повысился заметно: все модификации оборудованы электронной системой распределения тормозных сил EBD, анти-блокировочной системой ABS, а также системой Brake Assist. С 2012 года Ractis также сможет быть оснащен электронной системой курсовой устойчивости ESС. Однако эта опция, по непонятным пока причинам, будет доступна лишь для спортивной модификации «S».

Toyota Ractis

Разгоняется новый Ractis легко и быстро. Автомобиль довольно точно реагирует на повороты руля, реакция на акселератор просто превосходная. Во время подъема по склону шум двигателя начинает заметно нарастать, но скорость не падает. Не знаю, как повела бы себя модель при полной загрузке, но в моем случае мощности мотора было достаточно. Нагрузка на ось в моделях с 1,3-литровым двигателем на 20 кг меньше чем в комплектациях, оснащенных «полторашкой».

Toyota Ractis

Вариатор, которым оснащены модели с 1,3-литровым двигателем, отличается от трансмиссии, установленной на модификациях с 1,5-литровым мотором. Внутренняя его часть была значительно оптимизирована. Toyota впервые оснастила вариатор гибкой системой управления блокировкой, позволяющей управлять в режиме «полусцепления». Благодаря этому автомобиль будет послушней вести себя на скользкой дороге.

Следует помнить, что девизом этого автомобиля выбрана фраза «с большой загрузкой на большой скорости», — этим, в общем-то, и определяется ее стиль. То есть, на высокоскоростном шоссе автомобиль Ractis будет вести себя, как отличная машина класса «компакт». Он идеально подойдет тем, кто с удовольствием управляет автомобилем Honda Fit или Nissan Note, но слегка разочарован их грузовой вместимостью или теснотой салона.

Учитывая конкуренцию на рынке нужно понимать, что для компании Тойота выпуск этого автомобиля — не прихоть, не вариация на вольную тему, а суровая необходимость.